О заводе
Продукция
Наши награды
Реквизиты
Поиск партнеров
Информация для клиентов
Назад Главная страница Вперед

    Порядок разрешения спорных ситуаций

  • по забракованной таре: При централизованной доставке продукции в тарном цехе составляется акт приема тары, в соответствии с которым покупатель либо оплачивает забракованную тару, либо имеет право забрать забракованную тару в течение 15 дней. При самовывозе покупатель забирает забракованную тару в тот же день. Покупатель принимает продукцию по количеству и качеству. При несоответствии составляется акт, подтверждающийся подписями лица, осуществлявшего приемку продукции, и водителя, осуществлявшего доставку.
  • по качеству продукции: При наличии претензий к качеству продукции покупатель обязан официально, телефонограммой, уведомить отдел сбыта, при условии, что претензии к качеству продукции возникли до истечения гарантийного срока. Представители завода выезжают к покупателю для проверки условий хранения и составления акта. Дальнейшее решение по данному вопросу принимает заместитель генерального директора по качеству.














  • Назад Вверх Главная страница Вперед